Компания «Альтернатива-Консалтинформ» во взаимодействии с «Национальной Ассоциацией Комплаенс» предлагает услуги по разработке и внедрению Корпоративной системы Комплаенс (КСК), адаптированной для нужд клиента с учетом специфики предпринимательскойдеятельности
Основная цель КСК – профилактика и минимизация правовых и финансовых рисков, возникающих вследствие нарушений профессиональных, финансово-экономических, информационных и этических стандартов в деятельности компании.
КСК позволяет избежать риска применения санкций регулирующих органов, существенных финансовых убытков и потери репутации в результате несоблюдения действующего законодательства, инструкций, правил, стандартов или кодексов поведения, касающихся инвестиционной деятельности.
По завершению всего комплекса работ клиент будет располагать:
- • сданной в промышленную эксплуатацию КСК, включающей подсистемы внутреннего аудита, процедур самооценки и развития корпоративной культуры комплаенс, а также подсистему управления комплаенс-рисками, в том числе в сфере информационной безопасности;
- • профессионально подготовленными и сертифицированными компетентными специалистами, обладающими всеми необходимыми знаниями и навыками для обеспечения функционирования и развития системы комплаенс и управления рисками.
Дополнительно, по согласованию с заказчиком, начиная с первого года внедрения, может осуществляться внешний мониторинг системы комплаенс с привлечением международных экспертов.
Таким образом, ожидаемыми результатами и преимуществами, которые клиент получит от внедрения Корпоративной Системы Комплаенс, станут следующие:
- • гарантированное сохранение и развитие безупречной деловой репутации компании, как в России, так и за рубежом;
- • отлаженная система обнаружения и предотвращения явлений мошенничества, коррупции и другого рода злоупотреблений в организации;
- • предотвращение и минимизация финансовых потерь, банкротства и санкций;
- • заблаговременный мониторинг, распознавание и предупреждение угроз и рисков;
- • повышение эффективности деятельности компании как синергетический результат системного предупреждения и предотвращения угроз и рисков различного рода.
- повышение уверенности акционеров и руководства компании в защищенности их интересов от ущерба и правовой ответственности, возможных при нарушении профессиональных, финансово-экономических, информационных, этических и иных норм и стандартов в её деятельности;
- эффективное решение задач корпоративного управления (сохранение и преумножение акционерной стоимости, защита прав акционеров);
- повышение прозрачности, открытости деятельности компании и, как следствие, положительная оценка и бенефиты для компании в части, зависящей от сторонних государственных и частных структур (включая – зарубежные);
- предотвращение комплаенс-рисков;
- эффективно и правомерно контролируемое перераспределение полномочий, делегирование ответственности (дочерним компаниям, топ-менеджерам и специалистам компании).